БЕСКОНЕЧНАЯ ГРЯЗЬ
1:19:27
КУПЛИНОВ ОТМОЕТ ВСЁ!
1:10:38
ФИНАЛ ► Mr. Hopp's Playhouse 2 #3
27:18
КОНЕЦ ► The Sin #5
34:19
Місяць тому
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky ► СТРИМ #6
1:58:11
УЖАСНАЯ НОЧЬ ► The Sin #4
39:42
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky ► СТРИМ #5
2:47:51
ОНИ ПРИШЛИ ► The Sin #3
43:21
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky ► СТРИМ #4
2:31:01
СТРАШНЫЕ СНЫ ► The Sin #2
43:46
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky ► СТРИМ #3
2:59:57
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky ► СТРИМ #2
3:16:45
КОМЕНТАРІ
FR1ZIKシSo2
FR1ZIKシSo2 7 годин тому
Почему ютуб очень многим кидает это видео в реки хотя оно вышло 3 года назад? Хм хм пасхалочка походу что бы мы не забывали про старого ну или более молодого Куплинова)
John_Klebitz
John_Klebitz 7 годин тому
17:52 начало игры
А
А 7 годин тому
Дима спасибо за стрим!! Надеюсь в будущем игра понравится!
Иван Жуков
Иван Жуков 7 годин тому
Ты ошибаешься в распределении воды
Иван Жуков
Иван Жуков 7 годин тому
Не воды а еды
Alex Moogie
Alex Moogie 7 годин тому
Мама, то - на Энгель Фрау из Wolfenstein смахивает :)
Juli dog
Juli dog 7 годин тому
привю прекрасна 😂
AGRO ENOTICK
AGRO ENOTICK 7 годин тому
террария еще с 2011 года так то)
•MintTea_Games•
•MintTea_Games• 7 годин тому
Вот ради чего вы пришли 58:00
aleoo.w
aleoo.w 7 годин тому
Бедный Горох(( теперь он как Биг Босс. Здоровья всей семье!
Вадим Башкатов
Вадим Башкатов 7 годин тому
Очень хорошая игра, крутая. Спасибо большое за прохождение.
Vonden Dels
Vonden Dels 7 годин тому
Куплинов: Это басейн или фонтан Пруд: Я ДЛЯ ТЕБЯ ШУТКА?
Aloem
Aloem 7 годин тому
Куплинова обосрали дауны, но уже третий год все пишут утешительные комментарии, о том что куплинов этого не заслужил.
vadya vadya
vadya vadya 7 годин тому
Димка НУБ
Сусанна Абдурахманова
Сусанна Абдурахманова 7 годин тому
Дима демкин ты праф
Я ɢʟᴜᴋ
Я ɢʟᴜᴋ 7 годин тому
Ну чуваки, последняя то я хахахах
дарья Бессонова
дарья Бессонова 7 годин тому
Горох пожалуйста мы тебя просим выздорови и нормально посри!
Kgzs Gffc
Kgzs Gffc 7 годин тому
Спасибо, теперь я знаю как варить манку
Vova Vasilev
Vova Vasilev 7 годин тому
Бро кто бы что не говорил но ты лучший.Кто пишет что-то плохое то они просто завидуют.Крч типо не обращай внимание на хейт😉
Михаил Данилов
Михаил Данилов 7 годин тому
Дядя Куплинов, мы требуем симулятор стримера
Олег Котов
Олег Котов 7 годин тому
«Отравит меня?» Куплинов: «может в перчатках понюхать?» Дико проорал 😂
Суйбянь 🍀
Суйбянь 🍀 7 годин тому
Куда ещё выше дружбы с Хенком? Выше только любовники))))))))))
Ghost Hunter
Ghost Hunter 7 годин тому
Шёл 2021 год, все ещё смотрят советы от главного бьюти-блогера страны как бриться
Семён Фоломкин
Семён Фоломкин 7 годин тому
6:16 посмотрите дату выпуска песни, вы тут? 😏
Elene Tamazashvili
Elene Tamazashvili 7 годин тому
1:38 bride это невеста
Alina Kiss
Alina Kiss 7 годин тому
"я ща догоню и вырву все твои отличия"....ыыыыыы;))
_ G.u.P _
_ G.u.P _ 7 годин тому
Начало в 6:05 Игра с 11:11
А
А 7 годин тому
Отключите чат в следующий раз
Larisa LG
Larisa LG 7 годин тому
Крюшон🤣🤣🤣🤣
Nazarali Khaitov
Nazarali Khaitov 7 годин тому
Я в шоке, это офигенно
Elene Tamazashvili
Elene Tamazashvili 7 годин тому
Все: eblis Я: кто?🗿
MiraakUniverse 28
MiraakUniverse 28 7 годин тому
У Куплинова будет ещё стрим? Он не говорил?
Карина Валишева
Карина Валишева 7 годин тому
Маленький советик, чтоб не сжирать кучу еды Можно лечиться у статуи Архонтов)
ReMiX
ReMiX 7 годин тому
Тем временем персонажи хиллеры и ограниченное количество хилла от статуи - Дэ Дэ...
lenouarae
lenouarae 7 годин тому
2:49:53 гидро шамачурл: бей своих чтоб чужие боялись
たらはあら
たらはあら 7 годин тому
5:33
Lightning Lyonet
Lightning Lyonet 7 годин тому
3:31 "делает вид что бежит" - это буквально я на физ-ре
Егор Тук
Егор Тук 7 годин тому
Кто ещё решил просмотреть (пересмотреть)?
PaciFic
PaciFic 7 годин тому
56 тысяч конченных даунов которые не понимают, что Куплинов проходил так, как он хочет...
Киви-Юлий Маковецкий
Киви-Юлий Маковецкий 7 годин тому
"Отстаньте со своими молитвами. Вам надо вы и помолитесь" просто лучшее хд Вот и правильно, не слушайте никого.
Anastasia Kozlik
Anastasia Kozlik 7 годин тому
стрим ну очень классный! ждем следующего с нетерпением
Софья Пастушкова
Софья Пастушкова 7 годин тому
Эплосос твой эплосос😅
Mr Blackbird
Mr Blackbird 7 годин тому
Йеее
Софья Пастушкова
Софья Пастушкова 7 годин тому
Эпл состав😂
♡ ᴇᴍᴍᴀ ᴄʜᴀɴ ♡
♡ ᴇᴍᴍᴀ ᴄʜᴀɴ ♡ 7 годин тому
Куплинов это настоящий электро архонт. онли факты.
Воробей КВ
Воробей КВ 7 годин тому
Прикольно, что следующее видео в рекомендациях после этого, это реакция Герцога на то, что его подрывают, вот прям сразу
Котейка Т
Котейка Т 7 годин тому
Эх, тоже Фишль хочу
Лидия Космачева
Лидия Космачева 7 годин тому
Чат, ты слишком токсик со своими молитвами. Открою ютуб- там мильен этих круток, если кто-то хочет смотреть на это, ацтаньте вы уже.
Софья Пастушкова
Софья Пастушкова 7 годин тому
Бублик
alv green
alv green 7 годин тому
Топчик жду продолжения
w3z1n
w3z1n 7 годин тому
Стоит слева
w3z1n
w3z1n 7 годин тому
Багдан глупый
•студия_ловаша•
•студия_ловаша• 7 годин тому
Женщины ,девушки, кароч мы Анимешницы Кто хочетКуплинова в платье горничной
Тао-ки
Тао-ки 7 годин тому
Иногда так бесит невнимательность Димы..
Денис Борзунин
Денис Борзунин 7 годин тому
на счёт центральной это баян
Nelya Li
Nelya Li 7 годин тому
Дима, в следующий раз просто не слушай чат который тебе рекомендует то,что тебе не нравится.У них есть своя техника,ноутбуки, телефоны и если они играют так как им нравится тем самым ещё и тебе указывать,ну такое себе.Играй как нравится
Amina Darko
Amina Darko 7 годин тому
Фишль - очень хороший саппорт. На самом деле. Посмотри в следующий раз что дает элементальный резонанс в отряде из 4 персонажей, иногда это полезно. Времени нужно достаточно много для прохождения, но очень многие игроки закончили все квесты, загадки, сундуки и т.д. и им остался фарм
Элеонора Анникова
Элеонора Анникова 7 годин тому
Учитель Куплинов! Как это круто звучит.
Ghost Fox
Ghost Fox 7 годин тому
Скажите Диме чтобы он к кузнецу подошел посмотрел изучил там неплохое оружие на первое время будет)
Игорь Капитонов
Игорь Капитонов 7 годин тому
сейчас на небе говорит сталин говорит ..я вам страну такую оставил а вы и помните только , расстрелять, ......
Виктория Шавель
Виктория Шавель 7 годин тому
Цукини - это кабачок . Роллы на самом деле принято кушать руками .
Анна Решетникова
Анна Решетникова 7 годин тому
Расскажу секрет - не читайте чат, просто смотрите стрим и наслаждайтесь
Corvus Priest
Corvus Priest 7 годин тому
Эта ненависть к Кайе служит идеальной формой парочки, я чисто ради реакций Димы смотрю
TheViperMan
TheViperMan 7 годин тому
Видимо Диме настолько сильно понравилась игра, что аж вторую часть стрима запилил.
Филатоф Саша
Филатоф Саша 7 годин тому
Ему эта хуйня не нравится это проплаченые стримы
Iwiv V
Iwiv V 7 годин тому
Дима , сыграй в эту угарную игру Just Die Already
Софья Пастушкова
Софья Пастушкова 7 годин тому
Какашку барана ахавахаххзхавх
chesterpuff
chesterpuff 7 годин тому
Не знаете игровых механик - лучше вообще не пишите. Столько хрени от чата я услышал. Особенно по поводу реакций
__Loi Loni__
__Loi Loni__ 7 годин тому
Эх, какая ностальгия....
пЕлЬМЕшКи
пЕлЬМЕшКи 7 годин тому
Куплинов: лучше не пейте ни еште. Я:лежу в ванне с холодненькой водичкой, попиваю чаечек и марально отдыхаю. Блин :( все, чай закончился,лежу в краватке напротив кондера,кайф🥴
Андрей Прохоров
Андрей Прохоров 7 годин тому
Дмитрий лучше поменять расположение квадрата стримера под героев и слегка выше наваков .будет удобнее вас смотреть и лучше вам играть спасибо за внимание
Сергей Ширяев
Сергей Ширяев 7 годин тому
Я потерял все эмоции которые чувствова пару лет наза
Денис Борзунин
Денис Борзунин 7 годин тому
пиздёш на нентндо нет
Stuck
Stuck 7 годин тому
Ребят. кто все ещё пересматривает - обрадую. есть версия для андроид
Wolframium
Wolframium 7 годин тому
Кто такой Тимофей?
CopperbearD
CopperbearD 7 годин тому
Отъепитесь от "душных людей" в чате. Коллективный разум такого масштаба (и такого среднего возраста) не может быть умным. Это не уютная сычевальня на 10 человек.
Даниил Николаев
Даниил Николаев 7 годин тому
Хах, сычевальня.
Денис Борзунин
Денис Борзунин 7 годин тому
начала срима 8:08
Виктор Мосин
Виктор Мосин 7 годин тому
"Оказалось СИЗО, а я хотел просто в угол".
MINIMÄLIST
MINIMÄLIST 7 годин тому
301 лайк
фея доброты
фея доброты 7 годин тому
Жаль дима бросит игру :с, но все равно он лучший
Даниил Николаев
Даниил Николаев 7 годин тому
Почему он бросит?
Лиза Конюхова
Лиза Конюхова 7 годин тому
Ура много людей именно сейчас смотрят Детройт фандом оживает😎
DyReN
DyReN 7 годин тому
Ага